The International Energy Agency conducted the training on energy efficiency

Largest global training event in the history of GFEI was held in Paris with the participation of representatives from Ukraine
18.05.2017
“Gas station” cartel. Who arranges conspiracies in the market of petroleum products in Ukraine
13.07.2017

The International Energy Agency conducted the training on energy efficiency

12 June 2017 IEA training week Group photo Paris, France © IEA/Andrew Wheeler

For the third time the training on energy efficiency for developing countries was conducted from June 12 to June 16, 2017 in Paris. This year more than 130 state officials, public figures and experts from more than 45 countries took part in this event.

The training program is prepared and conducted by the International Energy Agency (IEA) and is a key element of the Energy Efficiency in Emerging Economies (E4) program, which has supported developing countries in their efforts to expand and take advantage of energy efficiency since 2014.

_MG_2562

Within the course of five days, the participants had the opportunity to comprehensively study the energy efficiency and its important role in meeting the growing demand for energy in emerging economies. To get acquainted with the best practices, discuss ways to formulate policies, develop rules and standards for energy efficiency in four areas, namely building construction, lighting and equipment, industry, transport.

At the opening of the event, the Ambassadors of Japan, Italy, Great Britain and India presented their experience on the development and implementation of energy efficiency policies in their countries.

Participants of the training were able to gain knowledge from the leading experts of the IEA, the European Commission, the United Nations, the World Bank and the European Bank for Reconstruction and Development.

_MG_2607

The emphasis on energy efficiency is an important part of the IEA’s policy to expand relations with the emerging economies and the critical basis for the modernization policy, which was declared in 2015. It includes opening doors for the emerging economies such as China, India, Indonesia, Ukraine and others, and is also the basis for promoting clean energy technologies and energy efficiency. The IEA has established a global center for energy efficiency to specifically popularize and promote this topic.

In 2017, the IEA plans to conduct three more similar training courses in Singapore, Georgia and Rio de Janeiro, thereby providing training for more than 500 people from 70 countries. The organizers of these trainings plan to form a global expert community, supported by the IEA, by creating a new online platform to maintain constant communication with participants of the trainings.

Studying the experiences of other countries and transferring knowledge on successful energy efficiency practices and policies are critical to achieving a transition to the sustainable energy development. The share of global energy use, which is covered by mandatory performance standards for vehicles, equipment, industry and buildings, has grown to about 30% in 2015, compared to 10% in 2000.

_MG_2670

One of the participants of this training in Paris was Oleg Tsilvik, the Executive Director of the International Standardization Academy (ISA), an Associate professor of the Odessa State Academy for Technical Regulation and Quality. Since the end of 2015, the ISA, within the framework of the agreement with the United Nations Environment Program, is implementing the Global Fuel Economy Initiative (GFEI) in Ukraine, where one of the partners is the IEA. The goal of this project is to reduce emissions from the light-duty vehicle fleet and reduce their negative impact on the environment.

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Международным энергетическим агентством проведен очередной тренинг по энергоэффективности

Сюрпризы в еде. Украинские потребители беззащитны перед недобросовестным бизнесом
27.03.2017
Картель «АЗС». Хто влаштовує змови на ринку нафтопродуктів
13.07.2017

Международным энергетическим агентством проведен очередной тренинг по энергоэффективности

12 June 2017 IEA training week Group photo Paris, France © IEA/Andrew Wheeler

С 12 по 16 июня 2017 г. в Париже уже в третий раз прошел тренинг по энергоэффективности для развивающихся стран. В этом году в мероприятии приняли участие более 130 государственных чиновников, общественных деятелей и экспертов из более чем 45 стран.

Обучающая программа подготовлена и проводиться Международным энергетическим агентством (МЭА) и является ключевым элементом программы «Энергоэффективность в странах с развивающейся экономикой» (E4), которая с начала 2014 года поддерживает развивающиеся страны в их усилиях по расширению и использованию преимуществ энергоэффективности.

_MG_2562

В течение пяти дней участники имели возможность всесторонне изучить вопросы энергоэффективности и ее важной роли в удовлетворении растущего спроса на энергоресурсы в странах с развивающейся экономикой. Ознакомиться с наилучшими практиками, обсудить пути формирования политик, разработки правил и стандартов по энергоеффективности по четырем направлениям, а именно — строительство зданий, освещение и оборудование, промышленность, транспорт.

На открытии мероприятия с докладами об опыте по разработке и имплементации политик в сфере энергоэффективности в своих странах выступили Послы Японии, Италии, Великобритании и Индии.

Участники тренинга смогли получить знания от ведущих экспертов МЭА, Европейской комиссии, Организации Объединенных Наций, Всемирного банка и Европейского банка реконструкции и развития.

_MG_2607

Акцент на энергоэффективности является важной частью политики МЭА по расширению связей с развивающимися экономиками и критической основой политики модернизации, которая была задекларирована в 2015 году. Она включает в себя открытие дверей для таких развивающихся экономик, как Китай, Индия, Индонезия, Украина и другие, а также является основой для продвижения экологически чистых энергетических технологий и энергоэффективности. Именно для популяризации и продвижения этой темы МЭА создала глобальный центр по вопросам энергоэффективности.

В 2017 году МЭА планирует провести еще три подобных тренинга в Сингапуре, Грузии и Рио-де-Жанейро, обеспечив, тем самым, обучение для более чем 500 человек из 70 стран. В планах организаторов тренингов стоит формирование глобального экспертного сообщества, поддерживаемого МЭА, путем создания новой онлайн-платформы для поддержания постоянной коммуникации с участниками тренингов.

Изучение опыта других стран и передача знаний по успешным практикам и политикам в области энергоэффективности имеют решающее значение для достижения перехода к устойчивому развитию энергетики. Доля глобального использования энергетики, которая покрывается обязательными стандартами эффективности для транспортных средств, оборудования, промышленности и зданий выросла примерно до 30% в 2015 году, по сравнению с 10% в 2000 году.

_MG_2670

Одним из участников тренинга был Олег Цильвик, исполнительный директор Международной академии стандартизации (МАС), доцент Одесской государственной академии технического регулирования и качества. С конца 2015 года МАС, в рамках договора с Программой ООН по окружающей среде, реализует в Украине проект Глобальной инициативы по экономии топлива (GFEI) одним из партнёров которого выступает МЭА. Целью данного проекта является сокращение выбросов от легковых автомобилей и снижение их негативного воздействия на экологию.

 

Для сведения: Глобальная инициатива по экономии топлива [Global Fuel Economy Initiative, GFEI] запущена 4 марта 2009 г. Программой ООН по окружающей среде (UNEP) при участии Международного энергетического агентства (IEA), Международного транспортного форума (ITF), Фонда международной автомобильной федерации (FIA Foundation), Международного совета по экологически чистому транспорту (ICCT) и Института транспортных исследований UC Davis (IST). Проект направлен на ускорение процессов масштабного сокращения выбросов парниковых газов и потребления нефти путем более эффективной экономии автомобильного топлива в условиях быстро растущего мирового парка транспортных средств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *